Сервисные центры в Новосибирске

ремонт электроники

Заельцовская

Красный проспект 157/1, оф.324
Работаем: с 9 до 20. Ежедневно.

375-75-35

круглосуточная справочная


Филиалы Сервисных центров ООО Виста-сервис в Новосибирске
Красный проспект, д.157/1,
центральный вход, 3 этаж, оф.324
Работаем с 9 до 20
без обеда, без выходных

Алексей, клиент:

Этот монитор меня с ума сводил своим постоянным мерцанием. После вашего ремонта все наладилось. Хорошо, что не надо покупать новый.

Сервисный центр ViewSonic в Новосибирске производит все виды ремонта ЖК-мониторов. Высокий уровень сервиса, гарантия на Вьюсоник до 6 месяцев, бесплатная диагностика ЖК-монитора, низкие цены. Сервисное обслуживание ViewSonic - специализация нашего ремонтного центра!



Внимание!
Наша компания НЕ осуществляет гарантийное обслуживание ЖК-мониторов.

По всем вопросам обращайтесь к продавцу техники.
ViewSonic Печать E-mail

Корпорация ViewSonic® (Уолнат, штат Калифорния), основанная в 1987 году, является акционерным обществом закрытого типа. Начиная с 2000 года годовой объем продаж ViewSonic превышает 1 млрд дол. ViewSonic - крупнейший в мире поставщик компьютерных средств отображения информации, таких как мониторы, плоские дисплеи, проекторы, а также продуктов на базе новейших технологий SuperPDA, Tablet PC и HDTV. Широкий спектр продуктов компании нацелен на профессионалов в области бизнеса, образования и обучения, а также интернета и индустрии развлечений.

 

Продукция ViewSonic высоко оценивается авторитетными изданиями и экспертами всего мира: компания получила свыше 1200 наград. ViewSonic считается ведущим независимым производителем мониторов в США и многих других странах мира, а журнал Inc. Magazine назвал ее одной из самых динамично развивающихся компаний Америки.

 

В Европе ViewSonic представлена с 1994 года. В 1996 году была организована европейская штаб-квартира компании в Лондоне. Сначала ViewSonic сосредоточилась на рынке Великобритании, а также Франции и Германии, где также открылись представительства компании. Сегодня у нее есть офисы или торговые партнеры во всех европейских странах.

Для того чтобы оптимизировать свои продажи и маркетинг, полнее удовлетворять потребности заказчиков и гибко реагировать на рыночную конъюнктуру, компания приняла панъевропейскую бизнес-модель. Это дает ответственным за работу в регионах больше свободы и освобождает их от необходимости решать несвойственные им задачи.