Сроки ремонта
Ремонт или иное обслеживание Вашего устройства происходит в несколько этапов, скорость которых определяет общий срок нахождения в СЦ:
-
Первичная диагностика проводится обычно при приеме аппарата у клиента.
Например, сотрудник на приемке сразу выявляет что дисплей устройства имеет трещину и, следовательно, требует замены. - Углубленная диагностика выполняется инженером в цехе и может длиться от 20 минут до нескольких дней при сложной или "плавающей" неисправности. Вы можете сократить это время подробно и честно описав историю болезни и сопутствующие симптомы. Например, зная, что в устройство попадала влага, инженер будет искать следы коррозии там, куда она могла затечь.
- Доставка в цех запчастей, если таковые требуются, составляет от одного до трех дней, но для некоторых типов устройств и марок может затянуться или вообще быть невозможной по причине их отсутствия. Это наиболее узкое место в процессе ремонта, однако мы работаем над расширением ассортимента запчастей и ускорением их заказа.
- Работы по ремонту и установке длятся от одного часа до нескольких дней в некоторых сложных случаях;
- Тестирование и выходной контроль проводится во время ремонта, но в некоторых случаях по инициативе инженера может продлиться до 1-2 дней. Это делается для выявления возможных сопутствующих болезней или брака запчасти. В любом случае Вы имеете гарантию на работы, но мы предпочитаем закрыть вопрос за один прием.
- Ожидание на выдаче после извещения клиента об окончании всех работ.
Общий срок ремонта Вашего устройства может варьироваться в зависимости от сложности поломки и загруженности наших специалистов, но, тем не менее, при выявленной неисправности и наличии запчастей максимальный срок ремонта составляет не более трех дней. Минимальный – менее одного дня.
Срочный (внеочередной) ремонт оплачивается в размере стоимости диагностики данного устройства. В этом случае устройство поступает в работу в течение 20 минут.