Условия ремонта в Сервисном центре | Новосибирск | Ремонтный центр Виста-Сервис

Сервисные центры в Новосибирске

ремонт электроники

Работаем: с 9 до 20. Ежедневно.

375-75-35

круглосуточная справочная


Филиалы Сервисных центров ООО Виста-сервис в Новосибирске
Красный проспект, д.157/1,
центральный вход, 3 этаж, оф.324
Работаем с 9 до 20
без обеда, без выходных

Анна, клиент:

Мой ноутбук грелся как утюг, а отдать ремонтировать никак не решалась, ведь на нем вся моя работа. Когда уже начал выключаться, принесла в ваш сервис-центр, а через час уже позвонили, чтобы забирала.
Сервис-центр Условия

1. Клиент приносит неисправное устройство в СЦ самостоятельно или пользуется услугой курьерской доставки.

2. При приеме специалист оформляет заявку Клиента и выдает квитанцию о приеме. Если стоимость ремонта ясна уже при первоначальном осмотре, то она сразу объявляется Клиенту.

3. Инженер берет устройство в работу в порядке очередности или в рамках услуги срочного ремонта.

4. Для определения сроков и стоимости ремонта проводится бесплатная диагностика.

5. Клиент оповещается об окончании диагностики и ее результатах. Если выполнение ремонта невозможно (или нецелесообразно), то устройство подготавливается к выдаче. В случае положительного результата диагностики, заявка поступает на согласование.

6. Заявка находится на согласовании - ожидании согласия Клиента на ремонт или отказа от него.

7. Инженер приступает к выполнению ремонта. Если стоимость определена и согласована с Клиентом уже при приеме, то шаги 4-6 пропускаются и ремонт начинается сразу после поступления устройства в работу.

8. По окончании всех ремонтных работ, устройство проходит тестирование и выходной контроль, после чего подготавливается к выдаче. Клиент оповещается о результатах ремонта.

9. При выдаче Клиент проверяет работоспособность устройства и оплачивает удобным ему способом. На руки получает документ с перечнем работ и запчастей, а также условиями гарантийного обслуживания.

10. При нарушении работоспособности устройства в течение гарантийного периода, Клиент приносит устройство в Сервисный центр для диагностирования и решения возникших проблем.


Бесплатная диагностика
Стоимость ремонта
Сроки выполнения
Гарантии на ремонт
Срочный ремонт
Доставка и вызов курьера
Оплата услуг
Скидки на услуги
Безопасность информации клиента
Возможные проблемы
Согласование с клиентом
Запчасти
Информация о готовности заказа
Скупка неисправных на запчасти