Условия ремонта в Сервисном центре | Новосибирск | Ремонтный центр Виста-Сервис

Сервисные центры в Новосибирске

ремонт электроники

Пн-Пт с 9 до 20. Сб-Вс с 10 до 18.

375-75-35

единая справочная


Филиалы Сервисных центров ООО Виста-сервис в Новосибирске
Красный проспект, д.157/1,
центральный вход, 3 этаж, оф.324
Работаем с 9 до 20
без обеда, без выходных

Андрей, инженер СЦ:

Регулярный перегрев ноутбука приводит к выходу из строя южного моста и видеочипа и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. Чистка ноутбука в 3 раза быстрее и в 5 раз дешевле ремонта. Считайте сами.
Сервис-центр Условия

1. Клиент приносит неисправное устройство в СЦ самостоятельно или пользуется услугой курьерской доставки.

2. При приеме специалист оформляет заявку Клиента и выдает квитанцию о приеме. Если стоимость ремонта ясна уже при первоначальном осмотре, то она сразу объявляется Клиенту.

3. Инженер берет устройство в работу в порядке очередности или в рамках услуги срочного ремонта.

4. Для определения сроков и стоимости ремонта проводится бесплатная диагностика.

5. Клиент оповещается об окончании диагностики и ее результатах. Если выполнение ремонта невозможно (или нецелесообразно), то устройство подготавливается к выдаче. В случае положительного результата диагностики, заявка поступает на согласование.

6. Заявка находится на согласовании - ожидании согласия Клиента на ремонт или отказа от него.

7. Инженер приступает к выполнению ремонта. Если стоимость определена и согласована с Клиентом уже при приеме, то шаги 4-6 пропускаются и ремонт начинается сразу после поступления устройства в работу.

8. По окончании всех ремонтных работ, устройство проходит тестирование и выходной контроль, после чего подготавливается к выдаче. Клиент оповещается о результатах ремонта.

9. При выдаче Клиент проверяет работоспособность устройства и оплачивает удобным ему способом. На руки получает документ с перечнем работ и запчастей, а также условиями гарантийного обслуживания.

10. При нарушении работоспособности устройства в течение гарантийного периода, Клиент приносит устройство в Сервисный центр для диагностирования и решения возникших проблем.


Бесплатная диагностика
Стоимость ремонта
Сроки выполнения
Гарантии на ремонт
Срочный ремонт
Доставка и вызов курьера
Оплата услуг
Скидки на услуги
Безопасность информации клиента
Возможные проблемы
Согласование с клиентом
Запчасти
Информация о готовности заказа
Скупка неисправных на запчасти