Сервисные центры в Новосибирске

ремонт электроники

Заельцовская

Красный проспект 157/1, оф.324
Пн-Пт с 9 до 20. Сб-Вс с 10 до 18.

375-75-35

единая справочная


Филиалы Сервисных центров ООО Виста-сервис в Новосибирске
Красный проспект, д.157/1,
центральный вход, 3 этаж, оф.324
Работаем с 9 до 20
без обеда, без выходных

Андрей, клиент:

Заменили разъем на планшетнике. Быстро и за приемлемую цену. Спасибо за работу.
Сервис-центр Условия Диагностика
Бесплатная диагностика Печать E-mail


Мы никогда не попросим оплатить проведение диагностики. Эта операция у нас бесплатна всегда. Даже если Вы отказались от ремонта.


Слово диагностика окружено массой мифов, с помощью которых некоторые Сервисные центры берут деньги с людей за свое экспертное мнение. И клиенты платят за него, потому что думают, что это мнение им нужно. На самом деле, диагностика нужна только тому, кто выполняет ремонт. Никакой инженер не сможет отремонтировать устройство без проведения своей собственной диагностики. И чужой взгляд на восстановление устройства, которое он держит сейчас в руках, интересует его разве что из любопытства.

Поэтому нам не нужны заключения даже самых-самых профессионалов. Мы всегда проводим собственную диагностику.


Поясним, почему так. Во-первых, большинство заключений это шаблонные фразы типа «дефект платы» или «неисправность контроллера». Во-вторых, нет никаких гарантий правдивости заключения. В-третьих, при ремонте есть множество дополнительных нюансов, которые на бумаге не изложить. Поэтому наш инженер проводит свою диагностику, в ходе которой у него в голове складывается наиболее полная и верная картина, на основании которой он выполняет ремонт. И за полноту и истинность этой картины он отвечает перед самим собой, ведь иначе он потеряет время на выполнение неправильных или ненужных ремонтных операций. И которые ему не будут оплачены. Ведь наши клиенты оплачивают только результат, а не попытки и выводы.

А диагностика нам нужна для того и постольку, поскольку она помогает в восстановлении работоспособности устройства.


И если менеджер или инженер по каким-то признакам определили, что ремонт будет невозможен или нецелесообразен, то и в диагностике смысла тоже никакого. В этом случае мы возвращаем устройство клиенту.

Результатом диагностики является наша оценка возможности, цены и сроков устранения заявленной клиентом неисправности.


Диагностика проводится на основании жалобы клиента на некоторую проблему в работе. То есть, если вы пришли с заявкой «хрустит», «не включается», «не показывает», то мы будем проводить диагностику именно с целью определения стоимости комплектующих и ремонтных работ, которые необходимо осуществить, чтобы устранить причины указанных симптомов.