Алексей, клиент:
Этот монитор меня с ума сводил своим постоянным мерцанием. После вашего ремонта все наладилось. Хорошо, что не надо покупать новый.
Возможные проблемы |
Объекты нашей работы - неисправная техника. И, к сожалению, с ней не всегда все гладко. И было бы нечестным не рассказать о неприятных ситуациях, иногда возникающих при ремонте. Мы не всегда можем определить стоимость ремонта по телефону.Тут ничего не поделать, придется приезжать и сдавать аппарат на диагностику. Если диагностика сложная она может затянуться.Вы сдали устройство в ремонт. Время идет, а результатов диагностики все нет и нет... Вот как это происходит: Инженер берет устройство, разбирает, крутит, вертит, замеряет, анализирует всю информацию и свой опыт... И не может понять в чем тут дело. В недоумении устройство откладывается. Потом делается еще один подход, потом еще. А результатов все нет. Вроде бы пора уже отдать отказом, но у инженера почему-то еще теплится надежда. Тут Вам решать - или самим отказаться от ремонта, или ждать чуда. В процессе ремонта могут выявиться неучтенные неисправности.Да, иногда беда не приходит одна. И первыми об этом узнаем мы. Приведем некоторые причины: 1. Инженер, в силу своего опыта, может увидеть неисправности, которые еще только в зачатке. Например, в ноутбуке забивается система охлаждения и его средняя температура постепенно растет в течение года с 65 до 85 градусов. Вы не заметите такие медленные изменения. А инженеру достаточно приложить руку. 2. Разборка устройства и, тем более тепловая обработка, становятся последней каплей для поврежденного компонента, который хоть еле-еле, но еще работает. Например, трещина в плате после удара - пока плата прижата винтами к корпусу, контакт сохраняется. А после разборки уже нет. Винить инженера в этом нельзя, разборка производилась как обычно. 3. Удар, воздействие влаги, перепад напряжения и прочие факторы, которые вывели из строя один компонент устройства, могут также вывести из строя и другой компонент. Например, заменяем разбитый дисплей на телефоне. Начинаем проверять, а он не ловит сеть. Клиент утверждает, что до нас все было хорошо. Спрашиваем, как он мог проверить наличие сети после удара и разбития экрана? Никак. К счастью, с набором опыта нашими специалистами такие сюрпризы бывают все реже и реже. Как правило мы видим эти дополнительные дефекты или можем предсказать их возникновение. Иногда ремонт может оказаться дороже, чем заявлено после проведения диагностики.Этот пункт логически вытекает из предыдущего. Если разница незначительна, то инженер может устранить выявленный дефект бесплатно. Но иногда менеджеру приходится звонить Клиенту и сообщать об этих обстоятельствах. В этом случае Вы можете отказаться от устранения дополнительной неисправности. |