Сергей, специалист СЦ:
Помните, болезни у электроники, как и у человека, проще предотвратить, чем лечить. Если что-то шумит, греется или "глючит", покажите устройство нашему специалисту. Консультации бесплатны.
1. Клиент приносит неисправное устройство в СЦ самостоятельно или пользуется услугой курьерской доставки. 2. При приеме специалист оформляет заявку Клиента и выдает квитанцию о приеме. Если стоимость ремонта ясна уже при первоначальном осмотре, то она сразу объявляется Клиенту. 3. Инженер берет устройство в работу в порядке очередности или в рамках услуги срочного ремонта. 4. Для определения сроков и стоимости ремонта проводится бесплатная диагностика. 5. Клиент оповещается об окончании диагностики и ее результатах. Если выполнение ремонта невозможно (или нецелесообразно), то устройство подготавливается к выдаче. В случае положительного результата диагностики, заявка поступает на согласование. 6. Заявка находится на согласовании - ожидании согласия Клиента на ремонт или отказа от него. 7. Инженер приступает к выполнению ремонта. Если стоимость определена и согласована с Клиентом уже при приеме, то шаги 4-6 пропускаются и ремонт начинается сразу после поступления устройства в работу. 8. По окончании всех ремонтных работ, устройство проходит тестирование и выходной контроль, после чего подготавливается к выдаче. Клиент оповещается о результатах ремонта. 9. При выдаче Клиент проверяет работоспособность устройства и оплачивает удобным ему способом. На руки получает документ с перечнем работ и запчастей, а также условиями гарантийного обслуживания. 10. При нарушении работоспособности устройства в течение гарантийного периода, Клиент приносит устройство в Сервисный центр для диагностирования и решения возникших проблем. |
|
|