Сервисные центры в Новосибирске

ремонт электроники

Заельцовская

Красный проспект 157/1, оф.324
Пн-Пт с 9 до 20. Сб-Вс с 10 до 18.

375-75-35

единая справочная


Филиалы Сервисных центров ООО Виста-сервис в Новосибирске
Красный проспект, д.157/1,
центральный вход, 3 этаж, оф.324
Работаем с 9 до 20
без обеда, без выходных

Олег, клиент:

Я профессиональный фотограф и без своего кэнона каждый день теряю заказы. Ваши специалисты откликнулись на мою просьбу, нашли необходимые запчасти и отремонтировали фотоаппарат всего за несколько дней. Большое спасибо.
Сервис-центр Инфо Советы пользователю ноутбука Если всё делается в Китае, стоит ли переплачивать за брэнд?
Если всё делается в Китае, стоит ли переплачивать за брэнд? Печать E-mail

Конкуренция на retail-рынке ноутбуков сейчас такова, что просто приплюсовать некоторую сумму денег "за имя" просто так ни одному из производителей, даже самому известному и "раскрученному", не удастся. Покупатель, как известно, голосует кошельком, и те производители, за которых не проголосовали, вынуждены уходить с рынка или предлагать иные решения. Почему же иногда создаётся впечатление, что машина от известного производителя стоит заметно дороже менее известного аналога (иногда даже построенного на платформе того же ODM-производителя)?
Во-первых, оцените комплектацию тех аппаратов, которые Вы сравниваете. Зачастую, тот, который дешевле, отличается более скудным набором входящих в комплект аксессуаров или более скромным набором программного обеспечения (оно тоже стоит денег). Сюда же можно отнести разницу в предустановленной ОС - разница между условно-бесплатными DOS/Linux и, скажем, совсем небесплатным Windows XP Pro заметно превышает 100$.
Во-вторых, "брэнд" обычно более ответственно относится к качеству поставляемой техники, что сказывается и на конечной цене. Например, использует более стойкую к истиранию краску корпуса, более качественные модули памяти, матрицы, аккумуляторные батареи.
В-третьих, сервисная поддержка у разных вендоров находится на разном уровне развития. "Локальные брэнды" и "брэнды второго эшелона" в гораздо меньшей степени тратятся на свои сервисные службы. Это и принципиальное отсутствие международной гарантии, и менее оперативные исправление недоработок и обновление драйверов, меньший набор доступных аксессуаров, отсутствие "горячей поддержки" и мн. др.
В-четвёртых, как показывает практика, "время жизни" (имеется в виду доступность к покупке, доступность запчастей и опций после окончания продаж и т.п.) у "брэндов" заметно выше, чем у малоизвестных производителей. У последних зачастую года так через 2 после окончания выпуска модели достать не очень распространённую запчасть практически нереально. У "брэндов" доступны к заказу запчасти к аппаратам чуть ли не десятилетней давности.
В-пятых, не надо отбрасывать от своего внимания тот факт, что стоимость "брэнда" на вторичном рынке всегда несколько выше, чем стоимость аналогичного аппарата с менее броской надписью. Это позволяет за большие деньги продать ноутбук после нескольких лет его использования, тем самым несколько скомпенсировав изначальную разницу в цене новых ноутбуков.
В-шестых, у "брэндов" можно часто обнаружить те мелкие удобства, мелочи, "прибамбасики", которые позволяют не просто работать с ноутбуком, но и делать это с максимальным удобством.
Всё перечисленное тоже вполне можно оценить в денежном выражении, и, если мы это сделаем, мы убедимся, что разрыв в цене становится катастрофическими малым, если он вообще будет. Другой вопрос, надо ли Вам, пользователю, платить за все эти дополнительные возможности. А вот на этот вопрос можете окончательно ответить только Вы сами.