|
|
|
Мобильный телефон, конечно, давным-давно не является предметом роскоши, он доступен практически каждому, вне зависимости от социального статуса и финансового положения. Но ежегодно на потребительском рынке появляются выдающиеся и усовершенствованные модели телефонов, отвечающие самым привередливым и эстетическим вкусам высшего общества и ценителей высоких технологий. Само собой, дороговизна этих шедевров и недоступность спровоцировали появление множества китайских подделок, зачастую довольно низкого качества. Их отличительной чертой является исключительная уникальность, в одном модельном ряду вы не найдете двух одинаковых телефонов. Об их родстве говорит только внешнее сходство, тогда как функционал и начинка могут серьезно разниться. Увы, приобретая китайский сотовый телефон, вы, волей-неволей, принимаете участие в своеобразной лотерее. Счастливчикам удается заполучить модель, приближенную к оригиналу, тогда как менее везучие так и не смогут испытать удовольствие от своего приобретения.
Приятно конечно, дешево, по самой скромной цене, приобрести аналог вожделенной чудо-техники. Но если он не оправдывает ваших ожиданий, то всегда держите поблизости наши контакты. Компания Виста-сервис занимается ремонтом китайских телефонов Копии Vertu с 2001 года и предлагает профессиональное обслуживание с последующей гарантией. Доверьтесь опыту спецов, и телефон после ремонта будет вновь радовать Вас.
Сервисный центр Копии Vertu |
Качественно сделанные копии всемирно известного бренда Vertu будут действительно рациональным выбором: что бы ни говорили, но покупать китайские мобильные телефоны действительно стоит.
Давайте посмотрим на все преимущества подобного:
1. Китайские копии Vertu в любом городке и уголке России приобрести можно по сравнительно низким ценам. Практика показывает, что их стоимость будет в разы дешевле, чем у оригинала – экономия более чем существенная.
2. При этом подобные дешевые телефоны довольно функциональны – собственно, китайские сотовые по своим возможностям явно не хуже их именитых подлинников. Более того, обычно оригиналы даже проигрывают им, ведь деньги берутся в основном за бренд, а не за возможности.