Сервисные центры в Новосибирске

ремонт электроники

Заельцовская

Красный проспект 157/1, оф.324
Работаем: с 9 до 20. Ежедневно.

375-75-35

круглосуточная справочная


Филиалы Сервисных центров ООО Виста-сервис в Новосибирске
Красный проспект, д.157/1,
центральный вход, 3 этаж, оф.324
Работаем с 9 до 20
без обеда, без выходных

Сергей, специалист СЦ:

Помните, болезни у электроники, как и у человека, проще предотвратить, чем лечить. Если что-то шумит, греется или "глючит", покажите устройство нашему специалисту. Консультации бесплатны.

Сервисный центр Fujifilm в Новосибирске производит все виды ремонта цифровых фотоаппаратов. Высокий уровень сервиса, гарантия на Фуджифильм до 6 месяцев, бесплатная диагностика любительского цифрового фотоаппарата, низкие цены. Сервисное обслуживание Fujifilm - специализация нашего ремонтного центра!



Внимание!
Наша компания НЕ осуществляет гарантийное обслуживание цифровых фотоаппаратов.

По всем вопросам обращайтесь к продавцу техники.
Fujifilm Печать E-mail

Fujifilm — одна из немногих компаний, сумевшая освоить практически все области фотоиндустрии: от выпуска фотопленок, бумаги и мини-лабораторий до производства фотокамер и профессиональной оптики. А восприимчивость к новым технологиям позволила Fujifilm не просто вписаться в цифровую эпоху, а стать одним из мировых лидеров в разработке светочувствительных матриц.

Фуджи — знаменитый вулкан на японском острове Хонсю, священная гора, к которой японцы относятся с не меньшим пиететом, чем к восходящему солнцу или цветущей сакуре. Неудивительно, что во времена индустриального бума 1900-х многие японские предприниматели пожелали увековечить национальный символ в названии своих заводов или выпускаемой на них продукции. Среди таких промышленников-традиционалистов оказался и Мокичи Морита, президент компании по производству целлулоида Dainippon Celluloid.

 

Кинематограф становился на японских островах все более популярным, и правительство, решившее было взяться за съемку пропагандистских фильмов, к стыду своему обнаружило, что в стране до сих пор не налажено производство не то что сложных кинокамер, но даже пленки. Ситуацию решено было срочно исправить, был объявлен конкурс, победителем которого и стал Морита. Его новое предприятие, начавшее работу в городке Ашигара недалеко от Фудзи, получило название Fuji PhotoFilm Co. Несмотря на громкое имя, продукция компании не отличалась высоким качеством. Чтобы исправить ситуацию, Морита выписал из Германии одного из лучших тогдашних специалистов по фотоэмульсии — доктора Эмиля Майерхоффа. В результате уже в 1936 году компания выпустила высококлассную черно-белую пленку, к началу 1940-х наладила массовый выпуск 35-мм фотопленки, 16-мм кинопленки, рентгеновской пленки, сухих офсетных пластин и фотобумаги, а в 1944-м приобрела завод по производству оптики Enomoto Kogaku Seiki Manufacturing Co., Ltd, намереваясь начать выпуск фото- и кинообъективов.

 

В 1948 году компания выпустила свою первую фотокамеру — среднеформатную «раскладушку» с выдвижным мехом и форматом кадра 6 x 6. Аппарат получил название Fujica Six IA. Название было образовано из сокращенного словосочетания Fuji Camera.

В 1950-м появилась усовершенствованная модель Super Fujica Six, а в 1957 году компания выпустила необычную дальномерную среднеформатную камеру Fujipet со встроенным экспонометром. Благодаря легкости управления, довольно компактным размерам и превосходному качеству отпечатков, которые можно было получить с кадров среднего формата, эти аппараты пользовались чрезвычайной популярностью у японских фотолюбителей.

Но самыми известными среднеформатными аппаратами фирмы стали дальномерные модели серии G с форматом кадра 6 x 9 см, первая из которых, Fujica G690, была представлена в 1969 году. Камеры работали со сменной оптикой Fujinon и отличались чрезвычайной компактностью и «незаметным» лаконичным дизайном, за что и полюбились travel-фотографам.

Разрабатывая новые среднеформатные камеры, специалисты Fuji PhotoFilm не могли игнорировать все возрастающую популярность фотоаппаратов 35-мм формата. Уже к концу 1950-х фирма выпустила несколько 35-мм дальномерок, а в 1971 году увидела свет Fujica ST701 — первая 35-мм зеркалка фирмы.

В середине 1980-х корпорация, к тому времени уже переименованная в Fujifilm, активно включилась в разработку полностью автоматических компактных 35-мм камер для массового потребителя.

Особняком среди фотокамер Fujifilm стоят профессиональные панорамные модели: 35-мм Fujifilm TX-I и TX-II и среднеформатная Fujifilm GX 617 Professional со сменной оптикой. Последняя, с форматом кадра 6 x 17 см под пленку 120-го или 220-го типов сегодня остается одним из самых популярных панорамных решений.

Задолго до появления первых цифровых печатных машин компания Fujifilm стала внедрять новые технологии в производство съемочной техники. Так, в 1985 году была представлена камера Fuji ES-1, оснащенная 2/3” CCD-матрицей с разрешением 640 x 480 пикселей. Фотографии со столь низким разрешением нельзя было печатать, зато можно было просматривать на экране телевизора, поэтому подобные аппараты называли still video camera.

Спустя три года Fujifilm представил цифровую камеру Fuji DS-1P, в которой фотографии записывались не на магнитный диск, а на миниатюрную карту памяти, разработанную компанией Toshiba. Иными словами, это был первый в мире полностью цифровой фотоаппарат.

В начале 1990-х два гиганта фотоиндустрии — Fujifilm и Nikon — начали совместные разработки цифровых зеркальных камер. Первым результатом сотрудничества стала профессиональная 1,3-мегапиксельная DSLR-камера Nikon E2. Это была первая профессиональная цифровая зеркалка.

Сегодня научно-промышленный холдинг Fujifilm выпускает светочувствительные матрицы для многих других производителей фототехники, являясь одним из крупнейших мировых разработчиков этих устройств. При этом компания не спешит расставаться с аналоговыми технологиями: по-прежнему производит негативную и позитивную фотопленку всех мыслимых форматов, а также с десяток разновидностей негативной и позитивной кинопленки, среди приверженцев которой, например, режиссер Стивен Спилберг.